ИТ-аутсорсинг представляет собой передачу организации основных функций, которые связаны с ИТ. У нас вы можете заказать услуги в сфере ИТ, которые предоставляются разово или на постоянной основе.

Особенности и преимущества обслуживания IT-систем

Услуги, которыми вы можете воспользоваться, обратившись в нашу компанию.

  1. В работу наших специалистов входит управление учетными записями, установка антивирусной защиты и ее обновление.
  2. Обслуживание ПО.
  3. Плановое обслуживание ПК, что позволяет снизить риск поломок.
  4. Проводим экстренное устранение неисправностей.
  5. Осуществляем обслуживание серверов.

Также мы занимаемся настройкой доступа в Интернет и локальной сети, что позволяет упростить обмен данными между сотрудниками организации.

Преимущество использования ИТ аутсорсинга включается в себя: возможность снизить затраты на обслуживание информационной инфраструктуры до 40 %, сформировать набор ИТ услуг, уменьшить производительность систем и сервисов, а также снизить время простоя ИТ систем. Обратившись к нашим специалистам, вы получаете информационную поддержку, которая осуществляется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

При сотрудничестве вы заключаете с нами Договор на обслуживание. В сервис входит: выполнение удаленного администрирования, настройка работы серверов, работа в система приема и обработки заявок, консультация пользователей, настройка телефонии, серверов, плановые и внеплановые выезды.

Специалисты нашей компании уделяют особое внимание сохранности данных, которые предоставляются клиентами. Информация конфиденциальна и предоставляется после заключения договора. В договоре прописываются все положения, на основе которых будет проходить работа.

Преимущества, которыми вы можете воспользоваться при сотрудничестве с нами:

  • Мы предоставляем техническую поддержку на высоком качестве.
  • Воспользовавшись нашим предложением. Вы сможете снизить затраты на дополнительные рабочие места и выплату налогов.
  • Наш сервис подразумевает гибкую ценовую политику. Предусмотрена система скидок.
  • Мы гарантируем безопасность работы при переносе данных, копировании, шифровании.
  • Вы сотрудничаете с проверенными и надежными специалистами.
  • Мы предоставляем поддержку на 4 языках (русский, украинский, английский, французский).

Если у вас возникает незначительная проблема, мы сможем оказать помощь удаленно. При более глобальных неполадках, мы осуществляем оперативный выезд в строго определенное время. Мы также выполняем профилактическое обслуживание с целью поддержания работоспособности ИТ структуры.

Вы имеете возможность заключить договор, согласно которому будет предоставляться качественный ИТ сервис и вам не нужно будет держать в штате системного администратора, что позволяет экономить средства.

Мы профессионально выполняем доверенную работу, умеем решать срочные задачи и обеспечиваем индивидуальный подход к каждому клиенту. При сотрудничестве с нашей компанией ИТ-инфраструктура вашей компании будет обслуживаться не одним человеком, а несколькими специалистами, которые осуществляют удаленное обслуживание или выезды. Заявку вы можете подать по телефону, отправить на электронную почту. Все заявки попадают в СервисДеск.

При заказе услуги мы осуществляем плановые визиты, даже при отсутствии ваших заявок. После проведения профилактических работ мы создаем комплекс мер, направленный на совершенствование ИТ структуры вашей компании.

Использование специальной системы Service Desk позволяет вести контроль учета и приема заявок. В результате, вы можете проверить состояние своего запроса в любое удобное для вас время, кроме того, мы сможем предоставить отчет в согласованном с вами формате.

Абонентское обслуживание ИТ-структуры

Специалисты компании GiveMeIT предоставляют комплексные ИТ-услуги в Екатеринбурге и Свердловской области, а удаленно осуществляют работу по всей территории РФ. Опыт в сфере ИТ составляет более 11 лет.

В абонентское обслуживание входит:

  1. Поддержка работы ПО, серверов, сетевого оборудования вашей компании.
  2. Установка, настройка, обновление программного обеспечения;
  3. Модернизация компьютерного оборудования;
  4. Проведение диагностики и удаление вирусов;
  5. Обслуживание серверов и локальной сети.

Также вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам, если необходимо провести техническое обслуживание системных блоков, настроить оборудование или коллективный доступ к сети Интернет, выполнить проверку резервного копирования данных. При необходимости получить дополнительную информацию, свяжитесь с нашими специалистами, которые предоставят вам подробную консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Онлайн чат
Онлайн чат
Здравствуйте! Пожалуйста, оставьте свой вопрос ниже.
Connecting...
Мы здесь, чтобы помочь вам! Пожалуйста, оставьте свой вопрос ниже.
Наши операторы заняты (много обращений). Пожалуйста, повторите попытку позже.
:
:
:
У вас есть вопрос? Напишите нам! Мы здесь, чтобы помочь вам.
:
:
Этот сеанс чата завершен.
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad