Аутсорсинг службы Service Desk

«GiveMeIT» оказывает услугу аутсорсинга Service Desk на базе продукта OTRS.
ServiceDesk – сервис для управления ИТ-услугами и процессами поддержки бизнеса, позволяет объединить пользователей и поставщиков услуг в единой системе. Сервис предоставляется по модели SaaS.
Сервис SDesk основан принципах и рекомендациях библиотеки ITIL и Cobit, а также собственных регламентах и многолетнем опыте «GiveMeIT».
SDesk позволит максимально быстро и без затрат организовать централизованную службу поддержки и эффективно управлять ИТ-услугами, поставщиками и клиентами.
Вам больше не нужно думать о пиковых нагрузках и увеличении числа инцидентов – сервис SDesk легко масштабируется и способен обрабатывать до 1 млн. заявок в час, а круглосуточная первая линия поддержки силами специалистов «GiveMeIT» обеспечит непрерывность бизнес-процессов и высокий уровень сервиса.

Состав услуги Service Desk от «GiveMeIT»
Заказчик получает доступ к системам:
-Управления ИТ-услугами по модели SaaS
-Контроля текущего исполнения заявок, базам данных и архивам инцидентов
-Учета конфигураций (информация об обслуживаемом оборудовании и ПО, подменном фонде, ЗИП)
-Управления и контроля качества услуг, оценки уровня удовлетворенности пользователей
-Управления контрактами, документообороту и коммуникациям с пользователями и подрядчиками

Специалисты «GiveMeIT» обеспечивают:
-Прием, регистрацию, приоритезацию и маршрутизация всех заявок, поступающих от пользователей
-Контроль всех этапов исполнения заявки и разрешения инцидентов
-Информирование заказчика о результатах работы
-Предоставление сводных отчетов на регулярной основе и по отдельным инцидентам

Варианты оказания услуги Service Desk
Аутсорсинг службы Service Desk – специалисты «GiveMeIT» обеспечивают первую линию поддержки – прием, обработку и маршрутизацию заявок пользователей на внутренние службы заказчика либо подрядчиков. В рамках проекта по аутсорсингу также может быть обеспечена поддержка второго и третьего уровней.

Аренда сервиса SDesk – заказчик получает доступ в систему Service Desk по модели SaaS. В данной системе заказчик имеет возможность объединить пользователей и поставщиков услуг, управлять всеми сервисными услугами. Вы получаете готовую услугу «под ключ» без инвестиций и капитальных затрат – Вам остается выбрать уровень обслуживания и вносить минимальную ежемесячную плату за пользование услугой.

Какие преимущества получает заказчик, арендуя Service Desk в «GiveMeIT»?
— Единый уровень качества технической поддержки и ИТ-обслуживания, оперативная регистрация обращений, их точная адресация и маршрутизация;
— Гибкость при выборе оптимального варианта обслуживания: времени реакции, времени решения инцидента, категории обслуживания и приоритезации и пр.
Вы можете выбрать любую категорию обслуживания, в зависимости от ваших задач и потребности бизнеса;
— Доступ к отработанным и отлаженным процессам «GiveMeIT», многолетнему опыту эффективного управления ИТ-услугами;
— Техническая поддержка высочайшего уровня в режиме 24/7 без выходных и праздников на всей территории России и СНГ, квалифицированные специалисты «GiveMeIT» помогут решить Ваши ИТ задачи оперативно и эффективно;
— Сервис SDesk легко настраивается под различные требования и задачи. Также система обладает высоким уровнем прочности и рассчитана на большой объем заявок – до 100 млн. в час;
— Сервисом SDesk мы пользуемся в собственной работе – постоянно дорабатываем и совершенствуем. Мы предлагаем Вам тот же продукт, что используем в собственном бизнесе уже более 4 лет;
— Мобильность и универсальность – имея доступен в интернет, Вы можете пользоваться сервисом вне зависимости от Вашего местоположения и времени суток. Регистрируйте заявки, контролируйте статусы, формируйте отчеты при помощи Вашего смартфона или планшета.

Более 90% инцидентов решаются специалистами GiveMeIT удаленно, за счет этого мы обеспечиваем минимально возможное время реакции и восстановления.

Какие задачи обычно решают с применением Service Desk?
— Организация первой линии технической поддержки пользователей и клиентов заказчика;
— Поддержка региональных офисов и филиалов;
— Управление уровнем обслуживания;
— Решение инцидентов по базе знаний, управление инцидентами, эскалация и маршрутизация инцидентов;
— Поддержка рабочих станций, мобильных рабочих мест, офисной техники, локальных сетей, удаленное разрешение инцидентов;
— Управление поставками расходных материалов и оборудования;
— Обработка и управление обращениями пользователей, формирование и предоставление отчетности.

Почему аутсорсинг Service Desk экономически выгоден для Вас?
Вы получаете готовый к работе Service Desk без значительных затрат на покупку инфраструктуры, программного обеспечения, а также последующего обслуживания системы;
Service Desk от «GiveMeIT» – это гибкий и масштабируемый инструмент для управления ИТ-услугами, поставщиками и пользователями, с возможностью настройки системы под потребности Вашего бизнеса.
Арендуя Service Desk в «GiveMeIT» Вы платите только за фактические обращения Ваших пользователей или клиентов. Это позволяет оптимизировать собственный штат специалистов и сэкономить значительные средства ИТ-бюджета.
Аутсорсинг Service Desk позволяет существенно снизить затраты на обработку и решение инцидентов, повысить качество работы ИТ-систем и процессов, а также удовлетворенность пользователей.
Отказоустойчивость и защищённость – система SDesk обеспечит высокую сохранность данных и поможет восстановить данные в случае их утраты. Инфраструктура SDesk располагается в современном высокотехнологичном Дата-Центре с высокой надежностью.
Гарантия информационной безопасности и конфиденциальности – мы применяем самые современные технологические и программные решения для защиты информации в системе SDesk.
Легкая масштабируемость – благодаря большому запасу прочности и доступности по модели SaaS, Вы можете легко и без дополнительных затрат масштабировать систему и повышать нагрузку.

Мы поможем мигрировать Вашу текущую систему Service Desk на нашу платформу совершенно бесплатно и оперативно!
Мы гарантируем решение инцидентов в рамках утвержденного SLA и несем штрафные санкции в случае их несоблюдения.
Вы имеете доступ к статистике и отчетности в онлайн-режиме в любом месте и времени суток: контроль сроков и статусов стал как никогда удобным и легким.

Легкий старт – вы получаете доступ к услуге на следующий рабочий день!
Service Desk от «GiveMeIT» позволит значительно повысить прозрачность функционирования ИТ, снизить простои систем и сервисов, повысить производительность труда. Ваш бизнес станет сверх конкурентным и гибким.

 

Онлайн чат
Онлайн чат
Здравствуйте! Пожалуйста, оставьте свой вопрос ниже.
Connecting...
Мы здесь, чтобы помочь вам! Пожалуйста, оставьте свой вопрос ниже.
Наши операторы заняты (много обращений). Пожалуйста, повторите попытку позже.
:
:
:
У вас есть вопрос? Напишите нам! Мы здесь, чтобы помочь вам.
:
:
Этот сеанс чата завершен.
Was this conversation useful? Vote this chat session.
Good Bad